Время работы с 10:00 до 18:00

Центр независимой оценки

Независимая оценочная компания

Оценка офисного помещения

Оценка офисного помещения

Оценка офисного помещения — это процедура определения в Армавире основных параметров и свойств недвижимости с целью установления справедливой (рыночной) стоимости объекта. Детальную информацию о ней (в чем ее суть, когда необходима, в чем ее особенности) можно найти в этой статье.

Зачем проводится оценка офисных помещений

Экспертиза проводится для того, чтобы заинтересованные стороны располагали как можно более точной и актуальной информацией об объекте. Полученные сведения могут быть использованы в следующих случаях:

  • внесение в уставный капитал;
  • сделка купли-продажи;
  • страхование имущества;
  • раздел имущества между партнерами, супругами;
  • анализ инвестиционной привлекательности;
  • принятие важных управленческих решений;
  • составление сметы ремонтно-восстановительных работ;
  • передача имущества в дар;
  • предъявление претензий виновнику пришествия;
  • вступление в права наследования.

Сомневаетесь, нужна ли вам данная услуга? Свяжитесь с нами по телефону, через онлайн чат, с помощью электронной почты. Вам обязательно помогут разобраться с вопросом.

Особенности оценки офисных помещений

Особенности оценки офисных помещений обусловлены специфичностью объекта экспертизы. Речь идет о том, что такая недвижимость обычно расположена в городской черте, поэтому обязательно приходится учитывать качество и состояние окружающей инфраструктуры. Другим отличием данного вида оценки является то, что для определения стоимости офисных помещений применяется комбинированный способ, который предполагает использование сразу трех подходов: затратного, сравнительного, доходного. Это связано с тем, что необходимо точно знать ситуацию на рынке, во сколько обойдется строительство аналогичного объекта, сколько он принесет прибыли и что нужно сделать, чтобы ее повысить в ближайшее время.

Цена на оценку офиса в Армавире

Независимая оценка стоимости офиса от 5000 руб.

Стоимость оценки зависит от срочности и сложности работы, площади офиса и многих других факторов. Именно поэтому здесь указана минимальная цена услуги.

Чтобы заказать оценку звоните:

Телефон: 8 (800) 302 64 67

Какие документы нужны для оценки офиса

Мы делаем все, чтобы оценка не отнимала много времени у наших клиентов и прошла максимально комфортно. Именно поэтому мы просим у заказчиков представить минимальный пакет документов:

  1. технический паспорт из БТИ;
  2. правоустанавливающие документы;
  3. сметная документация;
  4. разрешение на перепланировку (если есть);
  5. сведения о балансовой стоимости;
  6. документы об обременениях.

Иногда могут понадобиться дополнительные документы. Мы обязательно сообщим об этом и даже готовы помочь с оформлением некоторых из них.

Факторы, влияющие на размер оценочной стоимости офиса

Множество факторов влияют на стоимость офисного помещения, но среди них определяющими являются именно эти:

  • Год постройки. Обычно чем моложе здание, тем оно дороже. Это связано с тем, что обычно коммуникации, планировка новых домов лучше, они безопаснее для экологии. Однако нужно понимать, что некоторые старые строения ценятся гораздо больше, чем современные, возведенные из дешевых материалов.
  • Место расположения. Для офиса расположение имеет большое значение. Наличие качественных подъездных дорог, престижный район, близость к основным объектам критической инфраструктуры, отсутствие поблизости вредных производств и нежелательных объектов — все это ведет к удорожанию недвижимости.
  • Соответствие нормам и требованиям. Крайне важно, чтобы помещение соответствовало действующим техническим стандартам, требованиям противопожарной безопасности. Если после покупки обнаружится, что это не так, то, скорее всего, новому заказчику придется дорабатывать объект за свои средства.
  • Оснащенность офиса. Наличие/отсутствие систем безопасности, собственного поста охраны, современных лифтов (если речь идет о многоэтажном здании), парковки, телекоммуникационных средств существенно сказывается на ценности объекта.

В процессе экспертизы проверяется юридическая чистота объекта. Что это значит? Выявляется реальный собственник имущества, наличие обременений (арест, ипотека, рента и т. д.),  проверяется правильность оформления документов и бумаг, их подлинность.

Где заказать оценку офисной недвижимости

В Армавиру работают множество оценочных компаний, почему стоит выбрать именно наш Центр независимой оценки? Наличие всех необходимых допусков, полис страхования ответственности, достаточное количество дипломированных экспертов в штате делают нашу деятельность абсолютно законной, и наделает заключения компании юридической силой.

Основные преимущества:

  1. гарантируем высокую точность полученных данных;
  2. эксперты ни от кого не зависят;
  3. оказываем бесплатную информационную поддержку;
  4. используем все доступные методы и подходы;
  5. принимаем разные способы оплаты;
  6. для постоянных клиентов возможны скидки;
  7. готовы моментально приступить к экспертизе;
  8. компания располагает новейшими техническими средствами;
  9. берем деньги только за выполненную работу;
  10. удобный и информативный сайт.

Внимание! Связаться с нами можно по телефону, с помощью электронной почты, через онлайн чат. Вам ответят быстро и максимально развернуто. Всегда рады помочь!

Наши преимущества

У нас работают опытные эксперты по оценке стоимости.

Вся процедура займёт небольшое количество времени. Сотрудники не затягивают процесс, он организован на высшем уровне.

Специалисты смогут справиться с любыми задачами.

Предоставляется широкий спектр услуг, в том числе осуществляется оценка объектов недвижимости для наследства.

  • Вы получите исключительно достоверные данные по оценке стоимости.
  • Осуществляется проверка, исключается возможность возникновения ошибки.
  • Услуги по оценке предлагаются по привлекательной стоимости.

Необходимая информация для назначения судебной оценки

  1. Для предоставления в Ваш адрес информационного письма, просим направить на наш электронный адрес info@sud-ocenka.ru следующие данные:
    – Наименование суда и номер дела;
    – Кто истец и ответчик;
    – Какой спор разрешается;
    – Какие вопросы хотели бы разрешить (хотя бы ориентировочные).На основании этих данных, мы направим в Ваш адрес информационное письмо для предоставления в суд с указанием стоимости и сроков, а также экспертов, которые могут быть привлечены для проведения данного вида оценочных экспертиз.Также к письму будут приложены все необходимые документы организации и экспертов для проведения данного вида оценки.
  2. При получении информационного письма с документами экспертов и организации, с указанными сроками производства оценки и ее стоимости, Вы должны распечатать данные документы и приложить к ходатайству о назначении оценки в нашу организацию и предоставить их в суд.
  3. При удовлетворении ходатайства судом о назначении судебной экспертной оценке в нашу организацию, суд вынесший определение, направляет в наш адрес материалы дела с Вашими доказательствами и документами для производства судебной экспертизы.
  4. Оплата, возложенная судом на одну из сторон, либо на обе стороны, производится на расчетный счет нашей организации или на депозит суда.
  5. По получению из суда определения о назначении судебной оценки, наша организация приступает к исполнению ее производства.
  6. После проведенной судебной экспертной оценки, экспертиза и материалы дела нами возвращаются в суд.

Для того, чтобы провести оценку в судебном порядке, необходимо заполнить ходатайство (заявление) о назначении оценки приведенное ниже.
Скачать образец ходатайства о назначении оценочной экспертизы.

Чтобы заказать оценку звоните:

Телефон: 8 (800) 302 64 67

Как воспользоваться нашими услугами?

Первоначально вам нужно позвонить нам
по номеру 8 (800) 302 64 67

Специалисты ответят на вопросы
и примут заявку

В течение короткого времени будет подготовлена процедура и сотрудники приступят к работе.