Время работы с 10:00 до 18:00

Центр независимой оценки

Независимая оценочная компания

Оценка бренда

Оценка бренда

Оценка бренда – процедура, которая потребуется для многих компаний в Армавире. Она имеет несколько целей, все зависит от потребностей конкретной организации. Поэтому нужно привлечь специалистов, которые смогут собрать интересующую информацию.

Особенности оценки бренда, методы и способы

Точность определения значимости, силы бренда – важное и ответственное мероприятие. Такую задачу необходимо выполнить как можно раньше и с безупречной точностью по множеству различных причин.

Для того чтобы какой-либо бренд завоевал положительную репутацию, сформировался в мышлении конечного потребителя и надолго сохранился в его памяти, потребуется немало времени. Компании тратят годы, десятилетия, раскручивая свой бренд и только немногие из них добиваются положительного результата.

Вот простой пример, если у двух компаний, продвигающих тот или иной бренд, будет примерно одинаковая стоимость схожих товаров, то потребитель, конечно же, отдаст предпочтение более известному, популярному бренду, который, что называется, «находится на слуху». А достигается все это за счет того, что за время активной работы на рынке бренд сформировался, закрепился и сумел создать о себе максимально положительное представление.

Оценка бренда

Преимущества, которые можно отнести к категории объективных, а также хорошая известность, узнаваемость бренда среди потенциальной клиентской аудитории повышает стоимость бренда и его ценность. Одна из важнейших задач представителей бизнеса – проведение максимально точных расчетов бренда, вычислений, позволяющих сделать экономически обоснованную покупку права на временное пользование/постоянное владение этим брендом.

Еще одна не менее важная причина, по которой должна быть произведена оценка стоимости бренда – выбор стратегии действий компании на рынке, ее развития. Если у той или иной компании уже сложилась положительная репутация своего бренда среди потребителей, то она может себе позволить периодическое повышение стоимости продукции, выпускаемой под брендом этой самой компании. При этом риски, что клиенты уйдут к конкурентам, остаются минимальными.

Если же рассмотреть компанию-новичок, владеющую слабым, не закрепившимся в сознании потребителя брендовым товаром, то повышение стоимости на товар, пусть даже самое незначительное, может стать причиной потери прибыли и даже полного развала бизнеса.

Таким образом, стоимость бренда, это совокупность всех вышеперечисленных факторов, а точная оценка бренда может быть произведена только в том случае, если удастся точно диагностировать основные показатели и привести их к единому знаменателю при оценке бренда.

Некоторые пользователи ошибочно полагают, что бренд и товарный знак – это одно и то же понятие. На самом деле все далеко не так. Бренд является совокупностью представлений и ассоциаций, а также их отображением у потребителя. А товарный знак – это только одна из составляющих бренда. Некоторым пользователям кажется (не без основания), что товарный знак –это более точное и материализованное понятие по сравнению с брендом, с которым легче и проще взаимодействовать. Но для более глубокого понимания протекания бизнес процессов важно знать, иметь общее представление о том, как осуществляется оценка бренда.

Оценка стоимости бренда

Для того чтобы максимально точно и объективно определить сколько стоит бренд применяют различные варианты и способы.

Наибольшее распространение (точность и эффективность) получили следующие способы:

  • Определения суммарных издержек стоимости бренда.
  • Вычисления остаточной стоимости(вмененной) компании.
  • Расчета бренда, сделанного на основе суммарной добавочной стоимости (дисконтированной).

Важное дополнение: чтобы продажа бренда компании имела какой-либо логический смысл, рекомендуется произвести тщательный анализ, подробные вычисления по стоимости как самого бренда компании, так и его оценки.

Цены на оценку бренда

Независимая оценка бренда От 3 дней от 5000 руб.

Оценка бренда компании

Способ, получивший название метода суммарных издержек оценки стоимости бренда, считается наиболее простым, доступным и достаточно точным. Принцип действий при использовании данной технологии, достаточно прост. Все что нужно сделать – это подсчитать все имеющиеся издержки, которые были (будут) понесены в результате формирования бренда, его раскрутки и продвижения, а также формированием у конечного потребителя положительного имиджа бренда.

При этом во внимание берутся следующие основные виды затрат:

  • на проведение маркетинговых исследований бренда, изучение спроса и предложения, прохождение выборочных опросов.
  • на оформление товара или бренда в соответствии с дизайнерским замыслом, формирование положительного, хорошо запоминающегося образа, дополненного фирменным логотипом и т.п.
  • стоимость проведенных рекламных акций, компаний, презентаций, выставок и других мероприятий, направленных на рекламирование товара / бренда и его продвижение на рынке.

Кроме того, в издержки при расчетах стоимости бренда целесообразно включать стоимость затрат, понесенных в процессе юридического сопровождения, в том числе, расходы на регистрацию бренда, получение сертификата и пр.

И вот эта стоимость бренда, полученная в результате суммирования основных параметров и будет считаться реальной и объективной значимостью бренда. Данный способ очень простой и удобный, а точность оценки стоимости бренда – на самом высоком уровне!

Чтобы заказать оценку звоните:

Телефон: 8 (800) 302 64 67

Методики оценки бренда

Бренд оценивается, как правило, по двум основным направлениям:

  1. Учитывается точка зрения, выражающаяся в активности операционной деятельности компании, а также степени увеличения совокупной маржи, получаемой от сделанных продаж. Как вариант для оценки бренда – во внимание принимается величина наценки или увеличение оборотных средств.
  2. В качестве актива определяется степень капитализации бренда с учетом выгоды от последующей продажи этого бренда потенциальному покупателю, либо во внимание принимается влияние курса акций компании, изменение их стоимости на рынках.

Важно отдавать себе отчет в том, что оценка бренда, цены товарного знака компании – это сфера, относящаяся к интеллектуальной собственности. Но финансовая оценка бренда выделяется однозначно!

Методы оценки бренда в Армавире

Финансовая оценка бренда – важнейший параметр, позволяющий получить реальный результат и узнать рыночную цену компании и продвигаемой ею продукции (реже – услуги). Существует ряд наиболее эффективных и распространенных на практике подходов к оценке финансовой составляющей бренда:

№ пп. Наименование Описание
1 Бренд оценивается по понесенным затратам Необходимо суммировать все средства, которые были потрачены, инвестированы бренд для достижения существующего статуса.
2 Оценка ориентирована на показатели капитализации компании Тут все просто: за основу принимается рыночная капитализация компании, из которой вычитаются все активы.
3 Использование метода освобожденной стоимости Здесь оценивается показатель роялти, который покупатель готов и может заплатить за данный бренд
4 Дисконтирование потока денежных средств С помощью этого способа можно достичь наилучшего понимания того, какова будет величина денежного потока с учетом его возможностей генерации в ближайшем будущем и, как следствие – влияние на бренд
5 Оценка рыночной составляющей бренда Фактически данный метод можно представить так: о чем сумели сторговаться, договориться две стороны, столько и стоит бренд

Подводя итоги всего вышесказанного, следует отметить, что объективная оценка торговой марки – это далеко не всегда единственно верное, и тем более, достаточное условие, которое позволит в полном объеме получить все причитающиеся преимущества и выгоды от ее использования. В подавляющем большинстве ситуаций, полученная величина в денежном выражении, особенно, если у бренда она достаточно высокая, придает владельцу только моральное удовлетворение. Как дополнительное финансовое и, тем более, залоговое средство выступать на не может.

Покупатель, грамотный и квалифицированный, прежде чем принять окончательное решение, конечно же примет во внимание и другие, не менее важные составляющие стоимости фирмы или организации. Причина такого подхода проста и понятна: бренд – это некая нематериальная величина и уж точно, нестабильная и непостоянная. У нее нет точного количественного выражения. И это тоже нужно учитывать при проведении такого важного и ответственного мероприятия, как оценка бренда!

Лучшая компания по этому профилю

Оценка рыночной стоимости товарного знака в Армавире – очень сложная процедура. Необходимо правильно выбрать методику и учесть все нюансы. Поэтому доверяют ее проверенным организациям.

«Независимая оценочная компания» готова взять на себя данный процесс. Наша фирма уже выполнила ряд заказов и имеет опыт. Сотрудники готовы взять на себя все этапы и провести процедуру. Вы получите отчет с результатами.

Преимущества «Независимой оценочной компании»:

  • Мы индивидуально подходим к заказам, тщательно подготавливаемся к выполнению.
  • Учитываются все нюансы.
  • Не возникнет в дальнейшем трудностей.
  • Вы просто совершаете заказ, затем по запросу работают наши сотрудники и берут на себя все задачи.
  • Процесс занимает минимальное количество времени.
  • Вы получите точные данные.
  • У нас трудятся профессионалы, специалисты обладают всем спектром знаний.

Как воспользоваться нашей поддержкой?

  1. Достаточно позвонить нам по указанному на сайте телефону.
  2. Сотрудники ответят на имеющиеся вопросы.
  3. Они организуют встречу для получения исходных документов.
  4. Приступят к процедуре.
  5. По окончании подготовят заключение.

Какие документы необходимо предоставить для оценки Товарного знака (БРЕНДА)

Документы для оценки Товарного знака (БРЕНДА)

Наши преимущества

У нас работают опытные эксперты по оценке стоимости.

Вся процедура займёт небольшое количество времени. Сотрудники не затягивают процесс, он организован на высшем уровне.

Специалисты смогут справиться с любыми задачами.

Предоставляется широкий спектр услуг, в том числе осуществляется оценка объектов недвижимости для наследства.

  • Вы получите исключительно достоверные данные по оценке стоимости.
  • Осуществляется проверка, исключается возможность возникновения ошибки.
  • Услуги по оценке предлагаются по привлекательной стоимости.

Необходимая информация для назначения судебной оценки

  1. Для предоставления в Ваш адрес информационного письма, просим направить на наш электронный адрес info@sud-ocenka.ru следующие данные:
    – Наименование суда и номер дела;
    – Кто истец и ответчик;
    – Какой спор разрешается;
    – Какие вопросы хотели бы разрешить (хотя бы ориентировочные).На основании этих данных, мы направим в Ваш адрес информационное письмо для предоставления в суд с указанием стоимости и сроков, а также экспертов, которые могут быть привлечены для проведения данного вида оценочных экспертиз.Также к письму будут приложены все необходимые документы организации и экспертов для проведения данного вида оценки.
  2. При получении информационного письма с документами экспертов и организации, с указанными сроками производства оценки и ее стоимости, Вы должны распечатать данные документы и приложить к ходатайству о назначении оценки в нашу организацию и предоставить их в суд.
  3. При удовлетворении ходатайства судом о назначении судебной экспертной оценке в нашу организацию, суд вынесший определение, направляет в наш адрес материалы дела с Вашими доказательствами и документами для производства судебной экспертизы.
  4. Оплата, возложенная судом на одну из сторон, либо на обе стороны, производится на расчетный счет нашей организации или на депозит суда.
  5. По получению из суда определения о назначении судебной оценки, наша организация приступает к исполнению ее производства.
  6. После проведенной судебной экспертной оценки, экспертиза и материалы дела нами возвращаются в суд.

Для того, чтобы провести оценку в судебном порядке, необходимо заполнить ходатайство (заявление) о назначении оценки приведенное ниже.
Скачать образец ходатайства о назначении оценочной экспертизы.

Чтобы заказать оценку звоните:

Телефон: 8 (800) 302 64 67

Как воспользоваться нашими услугами?

Первоначально вам нужно позвонить нам
по номеру 8 (800) 302 64 67

Специалисты ответят на вопросы
и примут заявку

В течение короткого времени будет подготовлена процедура и сотрудники приступят к работе.